Арбитраж «мертв». Часть вторая.

Поделиться ВКонтакте
+1

В первой части я писал о том, что «арбитраж мертв». Пришла пора немного подвести итоги, а также понять, что арбитраж с этой стороны — полная чушь, и надо заходить с другой стороны. Будет небольшой спойлер итогов работы с ПП 7Offers. Итак, поехали…


Да простят меня владельцы AzazaTeam за честно сворованный бэкграунд.

На самом деле, некорректно ставить вопрос — жив или мертв арбитраж, поскольку:

Арбитраж сам по себе является совокупностью технических и маркетинговых техник, направленных на систематическое извлечение прибыли, сопряженное с риском.

А теперь, давайте по-порядку…

1/ ВЕБМАСТЕР

Плюс работы вебмастером в арбитраже заключается в том, что не надо заморачиваться с товаром и его реализацией. От слова вообще. То есть за вас все сделают, и колл-центр организуют, и поставки товара, и так далее, и тому подобное. Минус заключается в том, что нужно постоянно искать (читай покупать) трафик. Второй минус заключается в том, что большая часть всех процессов лежит вне зоны ответственности вебмастера, и, как следствие, слабо поддается контролю. В итоге — партнерка шейвит, колл-центр работает через жопу, ну и так далее… Трабл еще и в том, что, в основном, CPA-сети предлагают к реализации всякую туфту. Ну то есть полезных и интересных офферов реально мало. Либо какое-то китайское говно, либо игры для малолеток, ну что ж за…

2/ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Если работать с любой CPA-сетью, как рекламодатель, то ситуация меняется на противоположную. Шейва нет, т.к. данные о продажах товара идут через нас, трафик искать не надо, отлично же. Зато уйма головняков совсем иного плана — товар найди, купи, привези… Плюс проблема неликвида. Думали, что товар разойдется, как горячие пирожки? А вот хрен там. В итоге что делать с той самой сотней единиц какого-то говна — не понятно. Тоже не особо приятная перспектива.

3/ ЧТО ДЕЛАТЬ

Можно, конечно, стать CPA-сетью… Но… Поезд давно ушел, сетей как собак нерезаных, одни открываются, другие закрываются, команды одни и те же, вобщем не стоит туда соваться, без серьезных денег (и знаний). Однако, так ли все печально? Наверно, нет. Есть другой путь. Стать посередине, не вебмастером, не рекламодателем, и не сетью. Избавиться от всех минусов, присущих каждой роли. И огрести сплошные плюсы. Фантастика, скажете вы? И будете не правы ;)

Вот, как было раньше (вне зависимости от нашей роли):

Продавец (рекламодатель) → CPA-сеть → Вебмастер → Клиент

А вот, как стало:

Продавец → Мы (рекламодатель) → CPA-сеть → Вебмастер → Клиент

Теперь подробнее, что имеем. По сути, мы лишены почти всех минусов. Вот какие у нас есть плюсы. Мы не вебмастер — значит трафик искать/покупать не надо, риска шейва также нет. Мы не продавец — значит покупать товар не надо, доставлять товар не надо, риска неликвида тоже нет. Мы даже не CPA-сеть, конкурировать ни с кем не надо, вваливать много денег в разработку также нет необходимости.

Да, придется в любом случае стать юрлицом (ИП или ООО), так как в любом случае нам придется работать напрямую с CPA-сетью с одной стороны, и с поставщиком товара — с другой стороны. Ну а дальше все просто:

  1. Делаем интернет-магазин (технически… домен там, движок, дизайн и т.д.)
  2. Определяемся с нишей, направлением будущего шопа
  3. Ищем поставщиков, возможно это будут простые шопы
  4. Договариваемся с ними про dropshipping
  5. Профит! ;-)

Работает все это просто: клиент видит рекламу, которую там или тут размещает вебмастер. Переходит по ссылке, проходит через TDS вебмастера, через партнерку, и попадает к нам в шоп. Делает заказ, оплачивает его у нас. Связываемся с поставщиком (другим шопом), процессим заказ, оплачиваем его со своей стороны поставщику. Поставщик отсылает заказ клиенту под нашим брендом. Мы платим партнерке, партнерка платит вебмастеру. Все довольны, риски закрыты ;-) Оценить суть этого поста и задать вопросы предлагается в комментариях…

ОБЕЩАННЫЙ СПОЙЛЕР

Сейчас я дожидаюсь выхода остатков бабла из холда, и, пожалуй, напишу отдельный пост по поводу работы с партнеркой 7Offers. Если кто не понял — сумма слева уже доступна к выводу, справа — еще проходит проверку.


Я советую хостинг Linode и Digital Ocean. Рефам помощь в установке и настройке — бесплатно!

  • Варвара Старкова

    1. вопрос оперативного процессинга – как реализовать?
    2. с 7offers у меня неприятный опыт работы – отклонили все деньги

    • Вопрос оперативного процессинга — что имеете в виду, поясните подробнее, не совсем ясен вопрос.

      По поводу того, что 7Offers отклонили все деньги — с каким оффером работали и откуда был трафик на этот оффер?

      • Варвара Старкова

        по процессингу – интересует реализация в автоматическом режиме, а не ручная обработка заявок от покупателей к продавцу

        • Зависит от того, какая модель продажи выбрана. Если наложенный платеж (а в основном на лендингах ПП это так) — то только руками все обрабатывать: звонить клиенту, продавать, и отправлять товар. Если оплата онлайн, то останется только отработать заказ и отправить его клиенту (но все равно желательно прозвонить).

          • Варвара Старкова

            получается нужна либо круглосуточная служба своя, либо продавать, что-то достаточно дорогое, чтобы было выгодно

          • Не обязательно.

      • Варвара Старкова

        про оперативный процессинг – имеется ввиду, что нужно автоматизировать, а не вручную заявки переводить на покупателей (и оплату тоже), а это уже доработка и не всегда своими руками?

        • Поясните подробнее, не понимаю ваш вопрос.