Арбитраж «мертв». Часть первая.

Поделиться ВКонтакте
+1

Ух ты, целый год, оказывается, я не писал в блог. Попробуем исправить это досадное недоразумение. Сегодня на повестке дня животрепещущая тема под названием «в интернете денег нет». После перерыва около 10 лет, стало мне интересно посмотреть, так ли мертв великий АРБИТРАЖ, как орут на каждом углу.

Вот вам стата за два дня:

Вид изнутри:

Долго писать желания нет, если честно. Стата не рисованная, могу легко доказать. Скажу лишь, что стата за первый день (18-е число) неполная условно говоря, потому что лить начали в районе 22-00, т.е. вечером. Следующий день (19-е) уже лилось как лилось. Стоимость трафика за первые сутки = 1000 рублей (верхний лимит), за второй день = 3000 рублей (также верхний лимит). Соответственно, покупать можно намного больше, выхлопа тоже будет больше в разы. Трафик из фейсбука. Выхлоп видите сами. ПП, оффер и его подачу светить пока не буду, хочу посмотреть не реакцию аудитории.

Итого: 20К/чистыми за 2 суток. Да-да, арбитраж мертв ;-)

Кстати, вот вам для затравки — это результат на ПП (где теоретически могут быть потери в виде шейва), с отчислением % самой ПП, с непонятной работой колл-центра, с тухлыми лендингами. Во второй части я напишу, как это все исправить, и сделать так, чтобы на том же трафике было минимум 30К + можно обходить любые ограничения + персонализация. Оставайтесь с нами ;-))) Чем больше комментируете, тем больше будет статей.


Я советую хостинг Linode и Digital Ocean. Рефам помощь в установке и настройке — бесплатно!

  • Pingback: Арбитраж «мертв». Часть вторая. — TheWired()

  • Варвара Старкова

    поделитесь опытом, как за день 20К на СРА качественно лить?

    • Все очень просто.

      1) Надо понимать ЦА оффера. Чем точнее понимаем ЦА оффера — то бОльший будет профит с этого оффера. То есть попадание в ЦА может быть 10%, а может быть и 100%, выхлоп будет отличаться в разы. Для того, чтобы понять ЦА оффера надо уметь продавать самому, интуитивно чувствовать, где ж сидят все те люди, которые с радостью купят этот оффер.

      2) Нужен качественный траф. Причем у всех понимание качественного трафа разнится. Кто-то умеет таковой добывать с тизерок (у меня, например, вообще в принципе не получается оттуда траф доставать), кто-то хорошо льет с соцсетей. Но смысл не меняется — трафик должен быть качественным. Никакого там микса, никакого прочего хлама, только чистый, качественный, хороший трафик.

      3) Надо выделяться от других вм-ов технически, т.е. лэндинги должны быть свои, визуально и технически они должны превосходить лэндинги ПП на голову (а то и на две головы), должна в полный рост работать персонализация через sub_id.

      Если эти три условия будут выполняться, то можно и на 100К/дэйли наливать.

      • Варвара Старкова

        Спасибо. Зачем работать через sub_id? Почему лэндинги нужно делать свои, чтобы “обходить” конкурентов?

        • Чтобы передавать на лендинг параметры, которые позволят персонализировать обращение к посетителю. Свои лендинги нужны потому что они будут более качественными, и потому что (как правило) лендинги ПП не предоставляют возможностей для персонализации (что ухудшает конверсию).

          • Варвара Старкова

            спасибо

      • Варвара Старкова

        почему трафик должен быть именно качественный, как это влияет на заработок?

        • Из ваших последних комментариев складывается ощущение, что вы только недавно начали заниматься арбитражом и еще мало что понимаете. Качественный трафик — это как раз те самые живые люди, ЦА, которая и будет совершать целевое действие (оставлять контакт, покупать, еще что-то делать).

          • Варвара Старкова

            не так давно. с конца декабря 2015